Союз ЖД запчасти
+7 (343) 379-08-40
Наименование
Чертеж
  авторегулятор  РТРП РТРП 675, 576Б
  авторежим 265А-1
автосцепка СА-3 106.01.000-0
автосцепка СА3 модернизированная 106.01.000-0-05СБ
  аппарат поглощающий РТ-120 3002.35.002
аппарат поглощающий Ш2В90 106.02.000-2 СБ
балка надрессорная 100.00.010-4 СБ
балочка центрирующая 106.00.011-2
башмак горочный 8739.0 СБ
башмак горочный (алюминиевый)  
башмак триангеля неповоротный 100.04.016-2
  болт к крышке крепительной 20*60  
болт поддерживающий 106.00.006
  болт к планке стопорной 12*35  
болт стяжной 106.02.007-0
валик подвески башмака 100.40.013-0
валик подъемника 106.01.005-0
воздухозамедлитель 134.00.00
воздухораспределитель 292 292М.000 ПС
воздухораспределитель 305 305-000
втулка подвески тормозного башмака 100.40.028-01
гайка корончатая М 30 100.40.012-1
гайка торцевая М110 100.10.012-5
главная часть воздухораспределителя 270-023-01
диск подпятника М1698.01.005
закидка люка полувагона (8321-Н/8322-Н) 296.45.102-01
замкодержатель 106.01.003-0
замок автосцепки 106.01.002-1
клин борта платформы 2114.01.113-00
клин тягового хомута 106.00.002-2
клин фрикционный 106.02.003-2
клин ханина М1698.00.002
  клин ханина стальной 100.30.001-1
колодка чугунная тормозная тип С тип С
колодка фосфористая тип Ф тип Ф
колодка локомотивная гребневая тип М тип М
колодка тормозная композиционная 25610Н 25610-Н
колпак скользуна М1698.00.01-100cб
  колесная пара  
кольцо лабиринтное 100.10.007-1(0)
кольцо уплотнительное 100.10.006 35063-Н
комплект модернизации на тележку ПКБ ЦВ М1698
комплект модернизации к автосцепке СА-3  
конус нажимной 106.02.002-2
корпус автосцепки 106.01.001-2
корпус аппарата поглощающего Ш2В-90 106.02.001-3
корпус буксы роликовой с лабиринтом 100.10.020-0
кран концевой 1”(33сб.А) 4303
  кран концевой 4314 190 (4304)
  кран концевой 4306
  кран разобщительный 4300 372
  кран разобщительный(377) 4308
кран разобщительный 3/4”(379) 4301
кран разобщительный 1/2”(383) 4302
кронштейн (державка) 106.00.009-0
кронштейн нижний М1695.003
кронштейн расцепного устройства 106.00.008-0
крышка люка полувагона (8301-Н, 8317-Н) 119.045.020-0
крышка крепительная 100.10.002-0(5)
крышка смотровая 100.10.003-0
лабиринт отъемный 100.10.015-0
магистральная часть воздухораспределителя 483-010
манжета тормозного цилиндра 188-22Б
планка неподвижная (фрикционная) М1698.02.001
планка подвижная М1698.02.004
планка М1698.02.003
планка стопорная 100.10.004-0
плита упорная 106.00.003-0
подвеска тормозного башмака 100.10.080-2
подвеска маятниковая 106.00.012-0
  подшипник буксовый задний 36-42.726Е2М
подшипник буксовый передний 36-232.726Е2М
подъемник замка 106.01.004-0
предохранитель замка 106.01.006-3
прокладка сменная на буксовый узел М1698.03.100 сб
прокладка сменная на буксовый узел М1698.02.100 сб
прокладка смотровой крышки 100.10.005-1 35061-Н
  пружина к аппарату ш2в90 наружная 106.02.005-2
  пружина к аппарату ш2в90 внутренняя 106.02.006-2
  пружина внутреняя к тележке 18-100 100.30.004-0
  пружина наружная к тележке 18-100 100.30.002-0
рама боковая 100.00.020-4сб
  рама боковая б/у 100.00.020-4сб
распорка триангеля 100.40.025-3
резервуар запасной Р7.78.00.0001 100.40.220-0сб
  рукав соединительный Р36 Р-36
  рукав соединительный Р11 Р-11
  рукав соединительный Р17Б Р-17Б
  рычаг расцепного привода 106.00.010-0сб
скоба 100.00.070-0сб
сектор запора левый 296.45.183-0 132.01.45.006-1
сектор запора правый 296.45.183-0 132.01.45.007-1
сепаратор полиамидный  
триангель 100.40.010-2сб
  хомут тяговый 106.00.001-2
  цепь расцепного привода 48.06.18.сб.1 106.01.010-0
  цилиндр тормозной 188Б.00
  чека тормозной колодки 6608-Н 100.40.014-0
шайба стопорная 100.10.052-0
  шайба тарельчатая 100.10.051-0
Ремонт колесных пар

Колёсные пары подвергают осмотру, обыкновенному и полному освидетельствованию, ремонту без смены и со сменой элементов.При осмотре колёсных пар проверяют: на ободьях колёс наличие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, отколов, выщерблин, предельного проката, подреза гребня более допускаемых размеров и остроконечного наката гребня на участке сопряжения его подрезанной части с вершиной; наличие трещин в ступицах, дисках и ободьях колёс, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; на осях – поперечных, косых или продольных трещин, плен, протёртых мест в средней части более допускаемых размеров; на колёсной паре – размеры и искосы. Обыкновенное освидетельствование колёсных пар производится при каждой подкатке под вагон. При обыкновенном освидетельствовании колёсных пар с роликовыми подшипниками производят промежуточную ревизию букс.При обточке поверхности катания колёсных пар для роликовых подшипников при первом предельном прокате или других неисправностях поверхности катания колёс, образовавшихся после предыдущего полного освидетельствования, производят обыкновенное освидетельствование. При этом в левом углу бирки, установленной над болтами крепительной крышки роликовой буксы, набивают знак об обточке в виде буквы “О”, условный номер ремонтного пункта и дату. Полное освидетельствование колёсных пар для роликовых подшипников производится: при формировании и ремонте со сменой элементов; после опробования ступиц колёс на сдвиг гидравлическим прессом; при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования; после вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм; после крушений и аварий поездов у повреждённых вагонов; при ремонте вагонов на заводах. Кроме того, полное освидетельствование колёсных пар для роликовых подшипников делается: через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям ободьев колёс; при полной ревизии букс; после схода вагонов с рельс; при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 1мм у пассажирских вагонов. При полном освидетельствовании колёсных пар выполняют все работы, предусмотренные обыкновенным освидетельствованием, и дополнительно: очистку колёсной пары от краски; проверку дефектоскопом шеек и средней части оси; проверку подступичных частей осей колёсных пар дефектоскопом перед запрессовкой или ультразвуковым дефектоскопом, если они не подвергались прессовым работам; демонтаж букс с роликовыми подшипниками; постановку клейм и знаков полного освидетельствования.

Ремонт вагонов